Новороссийск Автосалоны Новороссийска Отзывы Отвратительный автосалон. Некомпетентные и безответственные сотрудники. | Отзыв о автосалоне Модус
Отзыв о автосалоне Модус: Отвратительный автосалон. Некомпетентные и безответственные сотрудники.
Автосалон Модус Новороссийск
Адрес: ул. Железнодорожная петля, 8.
Телефон: (8617) 60-72-60
Дата отзыва: 2013-09-14
Александр
|
Никому не рекомендую пользоваться услугами Модус. Проблемы на всех этапах обслуживания. Начиная с покупки: ждать ПТС вместо обещанных 5 дней, пришлось полных 2 недели. При этом приходилось буквально заставлять сотрудников заниматься этим вопросом, звонить, ездить к ним. Иначе прождал бы еще дольше. После покупки обнаружил дефект: не работал обыватель заднего стекла. Повредили парубок в салоне при тонировке. Убеждали меня в том, что это не гарантийный случай, хотя машине не было и 10 дней! И поломка было по вине салона! После длительных препираний обыватель все-таки восстановили. Затем в результате страхового случая страховая компания направила меня на кузовной ремонт в тот же модус как к официальному дилеру. В число работ входила замена заднего тонированного стекла. Автомобиль при покупке в автосалоне модус-Форд продавался уже тонированным.
Автомобиль был застрахован на полную стоимость с учетом всевозможных дооснащений, установленных автосалоном. Но заменили это стекло на не тонированное. Причем при оформлении заказ-наряда я задал вопрос мастеру-консультанту Шахову Николаю Николаевичу о том, будет ли замененное стекло с тонировкой или нет? Получил от него однозначный утвердительный ответ. Однако он просто ввел меня в заблуждение. Его руководитель Александр Набока, а также начальник СТО решить мой вопрос не смогли. До коммерческого директора я не дозвонился. Почему я должен расплачиваться за некомпетентность и безответственность мастера-консультанта дилера? Кроме того, несложный кузовной ремонт (только покраска, царапины) занял целых 8 дней. Автомобиль мне вернули с пятнами на обивки салона, которых раньше не было. Если вы не хотите столкнуться с подобными проблемами, никогда не связывайтесь с модус. Лучше купить автомобиль и обслуживать мы в другом городе. Потратить время на переезды, но сэкономите нервы.
Автомобиль был застрахован на полную стоимость с учетом всевозможных дооснащений, установленных автосалоном. Но заменили это стекло на не тонированное. Причем при оформлении заказ-наряда я задал вопрос мастеру-консультанту Шахову Николаю Николаевичу о том, будет ли замененное стекло с тонировкой или нет? Получил от него однозначный утвердительный ответ. Однако он просто ввел меня в заблуждение. Его руководитель Александр Набока, а также начальник СТО решить мой вопрос не смогли. До коммерческого директора я не дозвонился. Почему я должен расплачиваться за некомпетентность и безответственность мастера-консультанта дилера? Кроме того, несложный кузовной ремонт (только покраска, царапины) занял целых 8 дней. Автомобиль мне вернули с пятнами на обивки салона, которых раньше не было. Если вы не хотите столкнуться с подобными проблемами, никогда не связывайтесь с модус. Лучше купить автомобиль и обслуживать мы в другом городе. Потратить время на переезды, но сэкономите нервы.
Комментарии: 5
Дата комментария: 2018-09-08
Руслан
Что за бред? Смотрю по отзывам: одни негативы в каждом салоне БМВ, такое ощущение, что они друг на друга накручивают отрицательные отзывы.
Дата комментария: 2017-01-02
Ольга
Да, лучше ехать в другой. Разводилово и быдляк, как в старые добрые времена. Врут не стесняясь. Качество тонировок их оставляет желать лучшего. Сматывают пробег.
Дата комментария: 2016-08-30
Олег Николаевич
Автосалон Модус Форд Новороссийск.
Дата комментария: 2016-06-15
Виктор
Поменял в салоне тормозные колодки на Мазда сх 5, сразу после этого начались проблемы с компьютером. Постоянно выходили на дисплей разные неисправности. Обратился в салон, чтобы сделать диагностику. Потратил полдня и в результате определили неисправность: сломался датчик тормоза. В салоне заверили, что он не ремонтируется и нужно заказать новый датчик. Что я и сделал. Внёс предоплату и поехал домой . На дисплее по-прежнему мигала разноцветными огнями новогодняя елка.
Поделился с проблемой с соседом по гаражу. Он посмотрел инструкцию к автомобилю, провёл инициализацию компьютера и произошло чудо. Елка погасла, машина в порядке по сей день. Я написал заявление на имя ген. Директора о возврате денег за запчасть, которая не пригодилась и диагностику. Деньги возвращать отказались, нахамили. И показали своё лицо. Сожалею что у салона такой безграмотный и хамовитый персонал. Директор удивил отдельно. Ген директор недоступен телефон засекречен. Сомневаюсь, что он видел моё заявление...
Поделился с проблемой с соседом по гаражу. Он посмотрел инструкцию к автомобилю, провёл инициализацию компьютера и произошло чудо. Елка погасла, машина в порядке по сей день. Я написал заявление на имя ген. Директора о возврате денег за запчасть, которая не пригодилась и диагностику. Деньги возвращать отказались, нахамили. И показали своё лицо. Сожалею что у салона такой безграмотный и хамовитый персонал. Директор удивил отдельно. Ген директор недоступен телефон засекречен. Сомневаюсь, что он видел моё заявление...
Дата комментария: 2015-03-19
Сергей
Полностью согласен - некомпетентность и быдляк зашкаливает в этом салоне.