Отзыв о автосалоне Новокар: Рыба гниет с головы
Автосалон Новокар Новороссийск
Адрес: c.Цемдолина, ул. 5-я Промышленная, д.3
Телефон: (861) 730-80-00 - Киа; (8617) 300-155 - Шевроле, Опель, Мицубиси; (8617) 308-800 - Шкода
Дата отзыва: 2018-08-14
Дата посещения: 2018-08-14
Дата посещения: 2018-08-14
Анна К.
|
Заголовок: Рыба гниет с головы
Обратилась к Ген.директору по поводу ТО, повторно потекли сальники при замене менее 4 мес.назад вместе с ГРМ и пр. Оказалось, что запчасти при ТО вовсе не были заменены, как вообще отъездила 4 месяца...
Но отзыв даже не об этом. Нужно было видеть, как отвратительно себя вел этот человек, заламывая руки и закатывая глаза (без осмотра автомобиля, в этом он мне отказал) он начал рассказывать мне "какие мы все идиоты в этой своей Анапе"! С чего именно он решил, что мы из Анапы мы так и не поняли, видимо стереотипичное мышление. На мои аргументы я слышала в ответ, что это не важно, на комментарии по заказ-наряду он ответил что я ему хамлю! Отправил меня в суд, считая, как он аргументровал, что я "девочка тут стою перед ним", на что было уточнено, что я ему не девочка, а официальное лицо, представитель организации, клиент, который на протяжении 3-х лет обслуживает в данном сервисе 2 автомобиля. Ответ был - до свидания!
Так вот, уважаемый Андрей Викторович, информация по нашему диалогу была передана в полном объеме юристам. Мой с вами диалог был последним. Клиенториентированность, явно не Ваш конек. Ни кому не рекомендую данный сервис, они и не знают, что такое сервис. Как руководитель, он был просто обязан разобраться в вопросе без эмоций, но (см.название) рыба гниет с головы.
Но отзыв даже не об этом. Нужно было видеть, как отвратительно себя вел этот человек, заламывая руки и закатывая глаза (без осмотра автомобиля, в этом он мне отказал) он начал рассказывать мне "какие мы все идиоты в этой своей Анапе"! С чего именно он решил, что мы из Анапы мы так и не поняли, видимо стереотипичное мышление. На мои аргументы я слышала в ответ, что это не важно, на комментарии по заказ-наряду он ответил что я ему хамлю! Отправил меня в суд, считая, как он аргументровал, что я "девочка тут стою перед ним", на что было уточнено, что я ему не девочка, а официальное лицо, представитель организации, клиент, который на протяжении 3-х лет обслуживает в данном сервисе 2 автомобиля. Ответ был - до свидания!
Так вот, уважаемый Андрей Викторович, информация по нашему диалогу была передана в полном объеме юристам. Мой с вами диалог был последним. Клиенториентированность, явно не Ваш конек. Ни кому не рекомендую данный сервис, они и не знают, что такое сервис. Как руководитель, он был просто обязан разобраться в вопросе без эмоций, но (см.название) рыба гниет с головы.