Отзыв о автосалоне Новокар: Отвратительный салон
Автосалон Новокар Новороссийск
Адрес: c.Цемдолина, ул. 5-я Промышленная, д.3
Телефон: (861) 730-80-00 - Киа; (8617) 300-155 - Шевроле, Опель, Мицубиси; (8617) 308-800 - Шкода
Дата отзыва: 2018-05-28
Дата посещения: 2018-05-16
Дата посещения: 2018-05-16
Владимир
|
Заголовок: Отвратительный салон
При первом обращении в Новокар о приобретении Киа Церато менеджер Яна пообещала сделать подарки (сигнализацию, коврики в салон и багажник, парктроники, даже видеорегистратор с скрытой проводкой). Я сообщил, что приобрету машину только в случае если они действительно их предоставят. Яна сославшись на отсутствие руководителя в данный момент, сказала, что подарки обязательно будут, успокоив меня, я оплатил задаток и уехал.
Вечером этого же дня позвонив в данный салон, я узнал, что Яна уволилась и теперь со мной будет работать менеджер Виктор. Виктор по телефону уверил меня, что руководство в курсе и все условия остаются в силе. На следующий день при окончательном оформлении документов и договора купли-продажи выяснилось, что никаких подарков они делать не будут и в случае моего несогласия расторгнут договор и вернут задаток. Так как это был последний день приобретения автомобиля по программе семейный автомобиль и у меня не было других вариантов, пришлось соглашаться на их условиях.
По программе трейд ин в данном салоне оценили моё авто в 300 000 рублей, тогда как действительная рыночная стоимость не менее 380 000 руб. При осмотре авто в салоне мной были обнаружены загрязнения на лакокрасочном покрытии по всему автомобилю, Новокар согласился отполировать кузов. На следующий день после покупки машины я обнаружил, что на передних покрышках имеются следы порезов и в некоторых местах даже вырваны куски резины. Менеджер Виктор сославшись на сообщение из Киа, сказал, что данный дефект не влияет на ходовые качества автомобиля!
Обращаться в данный автосалон никому не порекомендую! Во-первых, обманывают покупателей, не держат своего слова! Продают машины, на которых буксуют по асфальту. Человек приходит покупать новую машину, а на ней уже какой-то человек вваливал! Полностью разочарован от общения с данной фирмой, я думал такого бардака уже давно нигде нет. Руководство данной компанией абсолютно не дорожит лицом фирмы.
Вечером этого же дня позвонив в данный салон, я узнал, что Яна уволилась и теперь со мной будет работать менеджер Виктор. Виктор по телефону уверил меня, что руководство в курсе и все условия остаются в силе. На следующий день при окончательном оформлении документов и договора купли-продажи выяснилось, что никаких подарков они делать не будут и в случае моего несогласия расторгнут договор и вернут задаток. Так как это был последний день приобретения автомобиля по программе семейный автомобиль и у меня не было других вариантов, пришлось соглашаться на их условиях.
По программе трейд ин в данном салоне оценили моё авто в 300 000 рублей, тогда как действительная рыночная стоимость не менее 380 000 руб. При осмотре авто в салоне мной были обнаружены загрязнения на лакокрасочном покрытии по всему автомобилю, Новокар согласился отполировать кузов. На следующий день после покупки машины я обнаружил, что на передних покрышках имеются следы порезов и в некоторых местах даже вырваны куски резины. Менеджер Виктор сославшись на сообщение из Киа, сказал, что данный дефект не влияет на ходовые качества автомобиля!
Обращаться в данный автосалон никому не порекомендую! Во-первых, обманывают покупателей, не держат своего слова! Продают машины, на которых буксуют по асфальту. Человек приходит покупать новую машину, а на ней уже какой-то человек вваливал! Полностью разочарован от общения с данной фирмой, я думал такого бардака уже давно нигде нет. Руководство данной компанией абсолютно не дорожит лицом фирмы.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-05-31
Лидия
Продавец был обязан передать Вам качественный товар, а дефекты говорят о том, что продавец нарушил условия договора. За нарушение прав потребителей продавец несет ответственность, предусмотренную законом.