Отзыв о автосалоне Орбита-Юг: Швырялово
Автосалон Орбита-Юг Новороссийск
Адрес: с. Кирилловка, ул. Промышленная, д. 1Г
Телефон: (8617) 300–999 - салон, (8617) 300–966 - сервис
Дата отзыва: 2015-06-19
Дата посещения: 2015-06-12
Дата посещения: 2015-06-12
Михаил
|
Заголовок: Швырялово
Заклацали подушки двигателя. Машина на гарантии. Решил обратиться в сервис и поменять. Прежде чем ехать к официалам, решил у себя в городе заехать на СТО, чтобы наверняка убедится, что это точно они. Машину подняли, подергали, пощупали и подтвердили догадку. Естественно сказал, что машина на гарантии и у них делать ее не буду. Так вот с полной уверенностью приезжаю в Новорос в Орбиту-юг, отдаю машину и иду в клиентский отдел. Никогда не уезжайте из салона - в клиентском отделе есть монитор, где видно, как ремонтируют вашу машину. Вот к нему я и подался. Вижу загнали авто, аварийка включена, человек вылез из машины и начинают ля-ля. Потом уходят, минут 5 никого не было, а время идет.
Приходят двое, открыли капот, заглянули, отошли и опять ля-ля, потом подняли авто и ушли. В итоге из 40 минут, что машина была около подъемника, 10 минут так называемый мастер-механик находился около авто. Для меня непонятно, можно ли увидеть нижнюю подушку, не снимая защиты, но мастер увидел и выдал свой вердикт - неисправности нет, все в порядке. Более того, он назвал свои действия диагностикой и решил с меня срубить еще 1030 руб, мотивируя это тем, что мастер потратил 0.6 человеко-часов, т.е полных 36 минут. Меня это крайне возмутило, сказал, что это не более чем осмотр. На требование объяснить, что все-таки клацает, получил ответ «не знаю» мило улыбающегося мастера-приемщика. Механика он не зовет, начальника он не зовет, телефон ничей не знает.
Позвонил в службу поддержки - милый женский голос в ответ на мой возмущенный рассказ сказала - что вы от меня-то хотите сейчас? И посоветовала попробовать обратится в другой салон Нисан, может быть там сделают или сделать независимую экспертизу. Понимая куда она клонит, говорю - не проще купить подушку самому, отдать две с копейками и поменять без всякого гемора? Ответ ну можно и так. Просто обалдеть, обращаюсь второй раз по гарантийному ремонту и оба по бороде.
Приходят двое, открыли капот, заглянули, отошли и опять ля-ля, потом подняли авто и ушли. В итоге из 40 минут, что машина была около подъемника, 10 минут так называемый мастер-механик находился около авто. Для меня непонятно, можно ли увидеть нижнюю подушку, не снимая защиты, но мастер увидел и выдал свой вердикт - неисправности нет, все в порядке. Более того, он назвал свои действия диагностикой и решил с меня срубить еще 1030 руб, мотивируя это тем, что мастер потратил 0.6 человеко-часов, т.е полных 36 минут. Меня это крайне возмутило, сказал, что это не более чем осмотр. На требование объяснить, что все-таки клацает, получил ответ «не знаю» мило улыбающегося мастера-приемщика. Механика он не зовет, начальника он не зовет, телефон ничей не знает.
Позвонил в службу поддержки - милый женский голос в ответ на мой возмущенный рассказ сказала - что вы от меня-то хотите сейчас? И посоветовала попробовать обратится в другой салон Нисан, может быть там сделают или сделать независимую экспертизу. Понимая куда она клонит, говорю - не проще купить подушку самому, отдать две с копейками и поменять без всякого гемора? Ответ ну можно и так. Просто обалдеть, обращаюсь второй раз по гарантийному ремонту и оба по бороде.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-07-14
ООО "Орбита-Юг"
Михаил, с Вами свяжется представитель нашей организации в ближайшее время. Мы готовы повторно произвести диагностику Вашего автомобиля с участием руководства ремонтно-механического участка.