Отзыв о автосалоне Новокар: Гарантийное обслуживание
Автосалон Новокар Новороссийск
Адрес: c.Цемдолина, ул. 5-я Промышленная, д.3
Телефон: (861) 730-80-00 - Киа; (8617) 300-155 - Шевроле, Опель, Мицубиси; (8617) 308-800 - Шкода
Дата отзыва: 2013-10-23
Дата посещения: 2013-10-23
Дата посещения: 2013-10-23
Светлана
|
Заголовок: Гарантийное обслуживание
Купили машину 21 сентября, Шевроле Авео полной комплектации, через две недели 7 октября сломалось крепление к двигателю стеклоочистителя, приехали 8 октября, принял Роман, ждали 3 часа, как выяснилось, за это время мастера ремонта забыли записать какую деталь нужно заказать, вызвали второй раз через 3 дня, на записи видерегистратора видно, что мастер открыл капот, глянул 3 секунды и отошёл, машина простояла в техсервисе час, после этого её отдали. Зачем было её загонять в цех, если глянуть можно было и на улице? Прошло ещё 3 недели, 23 октября уже Алексей сказал, что деталь ещё не пришла, хотя обещали к 20 октября, и вообще неизвестно когда она придёт, в Москве её нет, ответить, был ли заказ он не может, какой номер детали не знает и вообще когда узнает, то перезвонит... Такое впечатление, что работа службы техсервиса не налажена, никаких документов найти нельзя, какую деталь, когда заказали информации нет, никто ничего не знает...